Поиск по сайту

Администрация Ковалевского сельского поселения Новокубанского района

Установленные формы обращений

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]

Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

Дата последнего изменения: 17.08.2018 15:43

Новости

О проведении «горячих линий»

В связи с проведением 15 марта 2024 г. Всемирного дня защиты прав потребителей по объявленной теме: ««Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей» («Fair and responsible All for co...

11 марта 2024 15:33

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

С 21 по 24 марта 2024 года в Краснодаре, в выставочно-конгрессном комплексе «Экспоград Юг», состоится Кубанская Ярмарка - Весенняя, которая будет работать с 9.00 до 18.00.

Вход свободный.
Сезонную Весеннюю ярмарку...

07 марта 2024 12:46

Уважаемые жители села Ковалёвское!

С радостью сообщаем вам, что с 1 марта 2024 года ПАО "Ростелеком" начинает подключение высокоскоростного интернета в нашем селе!


Теперь вы сможете наслаждаться быстрым и стабильным интернетом, который...

28 февраля 2024 09:53

О проведении конкурса «Золотой Меркурий»

Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края информирует о старте приёма заявок регионального этапа конкурса на соискание Национальной премии в области предпринимательской...

05 февраля 2024 08:56

Все новости
00:00